article image

The results of the group on security issues (July 17)

At today's sitting of the group on security issues, negotiators noted significant progress in the security situation, in connection with the ceasefire agreed at the last meeting and additional measures to strengthen and control it.

“We are confident that it was precisely the additional measures that the Republic fundamentally insisted on agreeing to a significant role in stabilizing the security situation. At the same time, we hope that the current truce will be really indefinite and the Ukrainian party will show the necessary will for that.

Such steady observance of the silence regime, vital for the peaceful Donbass inhabitants, will undoubtedly allow the negotiators to concentrate on settling economical, political and humanitarian processes” – Natalia Nikonorova emphasized.

A significant reduction in ceasefire violations and the absence of consequences allows us to restore parity on the part of the armed forces of Ukraine in the areas of settlements of Petrovskoe and Zolotoe.

“At the meeting of the Contact Group, we confirmed that we are ready for any immediate date for this process, as well as to discuss new areas for further withdrawal of parties’ forces and means on the contact line. The head of the Ukrainian delegation suggested setting a date at the next meeting, August 21. We hope that the date will be agreed and the parity in the implementation of the Framework Decision by the armed forces of Ukraine in the pilot area of ​ settlements Petrovskoe and Zolotoe will be restored in the near future” – DPR Plenipotentiary said.

article image

Итоги заседания группы по вопросам безопасности (31 июля)

На сегодняшнем заседании группы по вопросам безопасности переговорщики отметили существенный прогресс в ситуации с безопасностью, в связи с  действием согласованного на прошлом заседании перемирия и дополнительных мер по его усилению и контролю.

«Мы уверены, что значительную роль в стабилизации ситуации с безопасностью сыграли именно дополнительные меры, на согласовании которых принципиально настаивали Республики. При этом надеемся, что действующее перемирие будет действительно бессрочным и украинская сторона проявит необходимую для этого волю.

Такое жизненно важное для мирных жителей Донбасса устойчивое соблюдение режима тишины, несомненно, позволит сосредоточиться переговорщикам на урегулировании экономических, политических и гуманитарных процессов», – акцентировала Наталья Никонорова.

Значительное снижение нарушений режима прекращения огня и отсутствие последствий позволяет перейти к восстановлению паритета со стороны вооруженных формирований Украины на участках разведения сил и средств в районе н.п. Петровское и Золотое.

«На заседании Контактной группы мы подтвердили, что готовы на любую ближайшую дату для этого процесса, а также готовы обсуждать новые участки для дальнейшего разведения сил и средств сторон на линии соприкосновения. Руководитель украинской делегации предложил определить дату на следующем заседании, 21 августа. Надеемся, что дата будет согласована и паритет в выполнении Рамочного решения со стороны вооруженных формирований Украины на пилотных участках разведения сил и средств в районе н.п. Петровское и Золотое будет восстановлен в ближайшее время», – рассказала Полпред ДНР.

Подробнее об итогах встречи подгруппы по вопросам безопасности в Минске читайте на официальном сайте Представительства ДНР в СЦКК и в переговорном процессе: http://dnr-sckk.ru/category/itogi-rgvb/