Ministry of Foreign Affairs
Donetsk People's Republic

The results of the group of security issues (July 8)

08 July 2020
article image

Today at the Contact Group sitting regarding security issues, the participants heard a report of the profile group coordinator, exchanged views and outlined their positions on the main agenda items.
“We welcome the work continuation on the draft Supplement to the Framework Decision, as well as some progress in the work of the group in terms of coordinating the mine action, but in this situation, the rule “nothing is agreed until everything is agreed” works. Therefore, today it was decided to continue the dialogue and to formulate a full-scale mine clearance plan to agree on the remaining 7 areas, among which there are critical infrastructure facilities that require repair and restoration work.
The key priority issue for us is the speedy approval and signing of additional measures to control the current cease-fire, on which, despite all the efforts made by us and the mediator in the person of the Russian Federation, to our surprise, no progress is taking place: the Ukrainian delegates indistinctly reacted to the discussion and approval specific measures, and the OSCE coordinators, for reasons incomprehensible to us, were completely silent.
This state of affairs allows the armed formations of Ukraine to unpunished continue the ongoing shelling of Republic’s territories, which lead to devastating consequences.
In this regard, we asked the OSCE coordinators to clarify the situation with blocking the approval and signing of additional measures. In response, Ms. Grau assured us that in the near future the OSCE will have a working document with a list of additional measures outlined in the framework of the meeting in the Normandy format fields, which will immediately be sent as a base for elaboration in a profile group” - Natalia Nikonorova told about the negotiation situation in terms of security.

Министерство Иностранных Дел
Донецкой Народной Республики

Итоги заседания группы по вопросам безопасности (8 июля)

08 июля 2020
article image

Сегодня на заседании Контактной группы, в части, касающейся вопросов безопасности, участники заслушали доклад координатора профильной группы, обменялись мнениями и обозначили свои позиции по основным пунктам повестки. 

«Мы приветствуем продолжение работы по проекту Дополнения к Рамочному решению, а также некоторое продвижение в работе группы в части согласования проведения противоминных мероприятий, но в этой ситуации действует правило «ничего не согласовано, пока все не согласовано». Поэтому сегодня было решено продолжить диалог и для формирования полноценного плана разминирования досогласовать оставшиеся 7 участков, среди которых есть объекты критической инфраструктуры, требующие ремонтно-восстановительных работ.

Ключевым, приоритетным вопросом для нас является скорейшее утверждение и подписание дополнительных мер контроля действующего перемирия, по которым, несмотря на все прилагаемые нами и посредником в лице Российской Федерации усилия, к нашему недоумению, не происходит никаких подвижек: украинские делегаты невнятно реагировали на обсуждение и утверждение конкретных мер, а координаторы от ОБСЕ по непонятным нам причинам и вовсе отстранились.

Такое положение дел позволяет вооруженным формированиям Украины до сих пор оставаться безнаказанными за непрекращающиеся обстрелы территорий Республик, которые приводят к разрушительным последствиям.

В этой связи, мы попросили координаторов от ОБСЕ прояснить ситуацию с блокированием утверждения и подписания дополнительных мер. В ответ госпожа Грау нас уверила, что в ближайшее время у ОБСЕ будет рабочий документ со списком дополнительных мер, обозначенных в рамках прошедшей встречи на полях нормандского формата, который сразу же будет направлен как базовый на проработку в профильную группу», – рассказала о переговорной ситуации в части безопасности Наталья Никонорова.

Подробнее об итогах встречи подгруппы по вопросам безопасности в Минске читайте на официальном сайте Представительства ДНР в СЦКК и в переговорном процессе: http://dnr-sckk.ru/category/itogi-rgvb/