ВАЖНО!
- В соответствии со ст. 10 Закона Донецкой Народной Республики от 20.02.2015 № 13-IНС «Об обращениях граждан»:
«Письменные обращения граждан должны содержать:
1) наименование и (или) адрес государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которому направляется обращение;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) изложение сути обращения;
4) дату и личную подпись гражданина (граждан).
2. В обращении, поданном в форме электронного документа, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.
3. Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.».
Консультацию относительно оформления и порядка направления обращений в Министерство иностранных дел Донецкой Народной Республики можно получить по телефону: +380713093311.
Образец заявления (заполняется собственноручно)